– Владимир Владимирович, как вы относитесь к цифровизации школьного образования? К цифровизации в том виде, в каком мы ее наблюдаем в нашей стране. Считаете ли вы, что это благо для наших детей, как с образовательной точки зрения, так и в плане развития морально-нравственных качеств?
Владимир Познер: Я не очень знаю, как ответить на ваш вопрос. Я не являюсь поклонником цифровизации в смысле использования этого в образовании, но понимаете, я не эксперт. Я должен скорее всего сказать вам, что не знаю.
Я в какой-то степени общаюсь со школьными учениками время от времени, и как мне кажется, у них какое-то очень одностороннее образование, в котором практически отсутствует гуманитарное начало. Без этого, мне кажется, не складывается человек.
Но тем не менее, я никак не могу дать какую-то оценку. Все-таки говорить о каких-то вещах, в которых ты не понимаешь, не следует.