Владимир Познер: «Он не хочет мне давать интервью. Но я его понимаю»

– Владимир Владимирович, в последнее время все очень много говорят о политике, я понимаю, что тема интересует многих. Но мне хотелось бы у вас спросить следующее: какие самые интересные темы вы обсуждаете за своим семейным столом, либо за столом с узким кругом лиц. А второй: у кого вы бы очень сильно хотели взять интервью, но никак не получается. Необязательно из политики.

Владимир Познер: Я очень бы хотел взять интервью у Путина. А если взять всех людей, которые когда-либо жили, я бы хотел взять интервью у Леонардо да Винчи. У меня он на первом месте.

Если вы хотите исключить политиков, сегодня у кого я бы хотел взять интервью, а это невозможно – такого я не знаю. Почему невозможно? Могу сказать, что есть некоторые режиссеры кино, которые меня очень интересуют, некоторые писатели, которые меня очень интересуют. Но сказать, что есть какой-то один – прямо вынь да положь – нет.

К Путину я обращался неоднократно. Точнее сказать, три раза. И получил три отказа. Он не хочет мне давать интервью. Но я его понимаю. Я бы на его месте тоже не стал давать мне интервью. Вот это ответ на ваш вопрос.

О чем мы говорим. Это зависит… Скажем, недавно завершился телевизионный наш фильм про Японию – и много об этом говорили. Япония, что я думаю, как там было и т.д.

Правда, очень часто темы в последнее время – это коронавирус обязательно и Навальный обязательно. И я всем говорю, что мне это обрыдло совершенно – давайте о чем-нибудь другом. Давайте о том, какие книги вы читали.

Потом очень любим играть в 20 вопросов. Есть такая американская игра, очень увлекательная, и вот мы играем в 20 вопросов. То есть по-разному бывает.