– Владимир Владимирович, как вы считаете, когда появились блогеры, составили ли они конкуренцию журналистам?
– Составили, причем составили главным образом в России. Если вы обратите внимание, то, скажем, в странах Запада: в Соединенных Штатах, во Франции, в Англии, в странах, которые мне знакомы, в Германии, блогеры, конечно, есть, но их по большому счету никто не знает, они не особенно популярны, их фамилии не на устах, так сказать.
А в России не так. В России блогеры привлекли и продолжают привлекать огромное внимание. В тех средствах массовой информации, в которых люди искали информацию, я имею в виду главным образом телевидение в нашей стране, и в первую очередь федеральное телевидение, в частности, молодежь не находит того, что ищет.
К сожалению, эта информация препарированная. Федеральные каналы – это государственные каналы, соответственно информация тщательно контролируется властью, там очень сдержанная критика самой власти, не особенно много говорится о проблемах, а больше говорится о позитиве. Все это вместе взятое постепенно вызывает недоверие.
А тут появляются люди под названием «блогеры», которые говорят очень откровенно, говорят резко, говорят то, что думают, и это, конечно, очень привлекательно.
Поэтому именно в России, на мой взгляд, блогеры составили и составляют конкрецию журналистам, не печати, а телевидению – бесспорно.