– Владимир Владимирович, вы уже долгие годы профессионально и очень много говорите с людьми, вы еще не устали слушать людей?
– Если бы я устал слушать людей, то мне надо было бы не работать, а я свою работу очень люблю. Я счастлив, что мне так повезло, что я нашел то, что я должен делать.
Ведь очень многие из нас не знают, для чего мы на самом деле родились; так и не знаем, что – наше? Ведь не важно что это: водитель троллейбуса, человек, который кладет кирпич, строя дом, художник… Один это делает как никто и обожает свою профессию, а другой только и мечтает, когда же будет пенсия, когда он уже больше не будет этого делать.
Вот мне страшно повезло и я благодаря стечению обстоятельств и в какой-то степени собственным усилиям нашел свою профессию. И, конечно, я от нее не устал.
– Вы человек не просто известный или знаменитый, а можно сказать – суперзнаменитый. Скажите, а хорошо быть знаменитым?
– Трудный вопрос. Это приятно, когда видишь, что люди тебя узнают, что они тебе улыбаются, что ты у них пользуешься и авторитетом, и добрым отношением. Это оплата твоего труда, того, что ты делаешь.
Бывают, конечно, неудобства, когда люди подходят и просят сфотографироваться, просят автограф, но я всегда это делаю, я считаю, что это часть работы. А когда некоторые мои коллеги начинают корчить рожи и говорить, что им это надоело, я всегда говорю, что хочу дождаться того дня, когда у них не будут просить автографы и не будут просить с ними сфотографироваться, вот тогда я посмотрю, как это будет им нравиться. Но это маленькое неудобство, за то, что ты известен.
Так что скорее всего я бы ответил на вопрос – да, это приятно, быть знаменитым.