– Владимир Владимирович, как вы считаете, как должны работать журналисты в условиях пандемии, которая по сути еще не прошла, а возможно, и вторая волна будет? Возможно ли делать новости, репортажи из дома или все-таки журналист должен выезжать на место событий?
– Послушайте, во время войны, когда кругом взрываются мины, бомбы, стреляют и так далее, репортеры работают на передовой. Это входит в их обязанность. Если уж ты хочешь быть репортером, значит, ты должен понимать, что могут быть такие экстренные обстоятельства.
Я полагаю, что эта пандемия примерно из этой же области. И человек, который называет себя журналистом-репортером, конечно же должен работать «на передовой», а не дистанционно.
Да, он подвергает себя опасности, но это часть этой работы, это нормально.
– Но, наверное, его должны обеспечивать всем необходимым; как вы считаете, что должно войти в этот перечень необходимого?
– Ну я не врач, не надо меня спрашивать о том, какой у него должен быть костюм и так далее. Но совершенно очевидно, что, конечно, ему надо давать максимум того, что можно дать.
А что это такое, в этом наверняка медики разбираются лучше меня, но, конечно, нужно постараться такого журналиста максимально обезопасить.