– Добрый день, Владимир Владимирович. Вы рассказывали, как Вы один раз ударили свою дочь, у нее пошла кровь – и это был последний раз, когда Вы ударили своего ребенка.
В то же время Вы поддерживаете закон о домашнем насилии. Представляли ли вы себя в ситуации, когда Ваш ребенок или соседи могли бы заявить на Вас за тот поступок и органы опеки изолировали бы ребенка от Вас? (Как сделали бы, возможно, в такой стране как Швеция, например).
Уверены ли Вы, что государство может и должно вмешиваться в такие ситуации, как в вашем примере? И не должен ли человек и семья решать эти вопросы и самостоятельно приходить к какому-то осознанию того, как правильно выстраивать отношения внутри семьи? С уважением, Тимур.
Владимир Познер: Уважаемый Тимур, я когда-то жил на одной лестничной площадке с многократным чемпионом мира и Олимпийских игр по толканию штанги.
И вот этот человек напивался и зверски избивал свою жену на глазах у двух маленьких детей. И Вы предлагаете не вмешиваться?! Пусть, мол, сами разбираются?
А Вы знаете, сколько женщин погибают в России от домашнего насилия в год? Разумеется, дело в понимании, в мере. Одно дело – наказывают человека за то, что он «зайцем» поехал в автобусе, а другое – за то, что он убил человека.
Да, я ЗА закон о домашнем насилии, за закон разумный, точно оговаривающий все возможные положения.