– Вы не планируете взять интервью у Зеленского?
Владимир Познер: Давайте я вам объясню. Смотрите, я делаю программу «Познер». Ее покупает Первый канал. Первый канал не покупает кота в мешке, как вы понимаете. Значит, я должен сказать одному человеку, у которого фамилия Эрнст и зовут Константин Львович. Он является генеральным директором Первого канала. Что я собираюсь брать интервью у того-то, и он может сказать: Владимир Владимирович, не хотим.
Вот у Юмашева. Я ему говорил, как интересно на Первый канал сделать интервью, где Юмашев расскажет о том, как Путин стал президентом. Говорит: нам не надо. Ну, не надо – не надо, что я могу сделать? «Дождь» взял.
Зеленский все-таки президент. Это крупная фигура. Я скажу Эрнсту. Он скорее всего пойдет в Кремль и задаст вопрос. Почему? Потому что Первый канал кем управляется? Кремлем. Значит, он пойдет туда. Если Кремль скажет да, тогда все хорошо. Если скажет – нет, то нет.
Пока я не предлагал. Я бы очень хотел, но подождем до 9-го, что там будет. Я не знаю, захочет ли Зеленский, тоже неизвестно. Но пока я даже не предлагал, и никто мне не предлагал.
– А является ли Зеленский тем новым лидером, о которых вы говорили, которые должны поменяться и в нашей стране?
Владимир Познер: Посмотрим. Если бы я мог взять у него интервью, я бы задавал вопросы, из которых было бы понятно, кто такой Зеленский. Я не совсем понимаю, кто он. Он вызывает у меня большое любопытство. А какой он человек, я не знаю. Но я думаю, что его недооценивают.