– Владимир Владимирович, несколько лет назад на телеканале «Дождь» был цикл программ, которые вы вели с Леонидом Парфеновым. Потрясающие, я отметал все новостные передачи и смотрел вас. По определенным причинам, и вы о них рассказывали, эта программа перестала существовать. Хотел спросить о вашем профессиональном отношении к Леониду Геннадьевичу, дайте ему оценку, вы ведь его близко знаете, и возможны ли в будущем какие-либо проекты у вас с ним?
Владимир Познер: Я вообще о своих коллегах по цеху стараюсь не говорить, не люблю этого, и считаю, что в этом есть что-то не совсем корректное. Но в данном конкретном случае я могу изменить своему принципу и сказать вам, что я чрезвычайно высоко ценю профессиональный уровень Леонида Геннадьевич Парфенова. Я думаю, что он, возможно, самый талантливый человек на российском телевидении, именно талантливый – он рожден для этого дела.
Мы с ним расходимся в некоторых вопросах, что касается того, что я называю «бантиками», я говорю, что он очень увлекается «бантиками», а он говорит, что «бантики» совершенно необходимы, чтобы привлечь публику; а я ему говорю, что если все время показывать «бантики», то публика начнет думать, что «бантики»-то и есть самое главное. У нас с ним такой «бесконечный» спор. Но это сугубо профессиональная вещь.
Могут ли быть еще совместные проекты? Ну я хотел бы сказать – да, но не очень представляю. Только если вдруг произойдут какие-то серьезные изменения вообще в политике, я уверен, что Константин Эрнст был бы в восторге иметь на Первом канале вот такую программу, которая была у нас с Леонидом Геннадьевичем. Для Первого канала – это было бы шикарно, тем более что у Первого канала есть деньги, чтобы это выдать как следует.