– Владимир Владимирович, когда-то в СМИ довольно бурно обсуждали, – и как оказалось, это был всего лишь слух, фейк, что вы собираетесь уехать во Францию. Вы этого не сделали и, насколько я знаю, не собираетесь. Я бы хотел у знать от вас несколько причин, из-за которых вы не едете во Францию, а остаетесь в России?
Владимир Познер: Почему я мог бы уехать? У меня есть одна причина – если я не смогу больше работать по какой-либо причине, причины могут быть самые разные.
Больше всего меня держит здесь, конечно же, моя работа. Я понимаю, что нигде больше такой работы у меня быть не может, такого влияния, может быть, это громко сказано, такой репутации – не будет. В моем возрасте меня не возьмут куда-то.
Я получаю от своей работы огромное удовольствие, и если ее не будет, то я, скорее всего, уеду, у меня есть квартира в Париже. И не по какой-либо причине, кроме той, что там я себя чувствую дома, там я себя чувствую лучше, мне уютней – и больше ничего. Это никакая не политическая позиция или что-либо еще. Хотя это тоже может сыграть роль, зависит от того, насколько страна будет идти в направлении, которое меня не устраивает. Но как раз это направление и может привести к тому, что у меня не будет работы.