– Владимир Владимирович, проблема добра и нравственности в культуре – это только российская проблема?
– Это проблема общая сегодня, это не российская проблема только лишь, это проблема глобальная. И опять-таки проблема, которая, на мой взгляд, если не игнорируется, то не занимает заметного места в средствах массовой информации, например на телевидении. И поэтому люди на это особенно не обращают внимания.
– Почему добру и нравственным произведениям так сложно пробиться к зрителю?
– Дело в том, что эта тема не такая, которая привлекает внимание. Это не боевик, это не детектив, это не какая-нибудь история, кто с кем спит и как. И поэтому нужно определенное убеждение, и во-вторых, талант, чтобы эту тему сделать привлекательной.
Ну а средства массовой информации главным образом заинтересованы в двух вещах: заработать – это значит привлечь максимум читателей или зрителей или слушателей, а соответственно делать такого рода программы, или писать такого рода статьи, которые привлекают массовое внимание, ну и вторая сторона, пропагандистская – убеждать в одной стране, что «русские плохие», а в другой стране, что «американцы плохие».