Владимир Познер о том, как восстанавливает свои силы

— Я знаю, что вы много работаете, вы сами об этом говорите. И мне очень нравятся ваши труды. Я читаю, смотрю, наблюдаю, интервью слушаю ваши. Скажите, пожалуйста, как вы восстанавливаете свои силы? Особенно перелеты, переезды. Вы же много путешествуете. Я знаю, что вы спортом занимаетесь тоже активно. Вы очень хорошо выглядите.

Владимир Познер: Спортом я занимаюсь относительно…

Вы знаете, я вам скажу: есть два объяснения. Одно, которое я обычно даю: дело в том, что я давно живу в районе Патриарших прудов. И как-то вечером гуляя, я там встретил Воланда и мы с ним договорились. Меня многие просят познакомить с ним, но не получается.

Если говорить серьезно, то я вам скажу так: гены, наверняка, играют свою роль. То, как мама меня воспитывала, как она следила за тем, что я ем, когда я ложусь спать. Очень все было строго. То, что я сам довольно с ранних лет хотел хорошо выглядеть.

Мне неприятно смотреть на мужчин 40-летних с такими животами. Некоторые себя совершенно распускают – это их дело. Я все-таки на экране и должен выглядеть более или менее прилично, и кроме того, для меня это вопрос даже тщеславия. Мне нравится, когда женщины на меня смотрят.

А как я восстанавливаюсь – трудно сказать вам. Я, наверное, сплю. Я могу недели две недосыпать, но потом я в один день лягу и могу 15–17 часов подряд спать. Для меня это главное восстановление – сон.