Я за свою долгую жизнь видел сотни фильмов, я обожаю кино, но если задуматься, то в памяти навсегда остались немногие. Нет, вспомнить я могу очень много фильмов, но чтобы память о фильме стала частью моего нутра и жила со мной постоянно – таких не много.
К ним теперь добавился «Знаешь, мама, где я был?». И вопрос не в эпитетах: гениальный (безусловно), умный (еще как), тонкий (на удивление), трогательный (аж до слез), улыбчивый (тоже до слез). Нет, дело не в эпитетах. Дело в том (конечно, для меня), что грузин Резо Габриадзе, живущий в совершенно другой стране, говорящий на совершенно ином, чем я, языке, выросший в абсолютно иных обстоятельствах, нежели я, сумел, как никто другой, рассказать мне обо мне.
Со мной не происходило ничего из того, о чем рассказывает он, но все, что с ним происходило, – происходило со мной. Объяснить это невозможно.
Скажу только вот что: когда стоишь перед какой-либо картиной или слушаешь какую-либо музыку и начинаешь плакать, – это потому, что эта картина, эта музыка говорит тебе о том, кто ты. И это умеют делать только гении.
https://www.youtube.com/watch?v=cxMvEdm1cj8