Главная » Познер » 23 апреля 2018 года в программе «Познер» – Константин Хабенский
23 апреля 2018 года в программе «Познер» - Константин Хабенский

23 апреля 2018 года в программе «Познер» – Константин Хабенский

На вопросы Владимира Познера отвечает актер театра и кино, кинорежиссер, народный артист РФ Константин Хабенский.

Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде.

Окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, в настоящее время состоит в труппе МХТ им. Чехова.

В 2008 году основал Благотворительный Фонд для детей с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга, с 2010 года начал открывать детские студии творческого развития по всей России.

Видеозапись программы:

25 комментариев

  1. Могадишо Кодзима (@kodzoyev)

    Очень жаль что это будет очередной беззубый выпуск, про благотворительность нищенскую о которой даже стыдно говорить в нефтедобывающей стране, про нелепую игру самого Хабенского, переигрывающего в каждом втором выпуске.

    К сожалению, Владимир Владимирович не просто потерял хватку — он попросту лепит отсебятину, приглашая одному ему интересных гостей, не только ничего не решающих толком, но и не не создающих никаких общественных повесток. Я понимаю, цензура вынуждает искать нейтральные дорожки, но кому такие приключения нужны? Не вы ли, Владимир Владимирович восхищались Доном Кихотом?

    Так вот, все больше в вас Санчо Панса превалирует, уж не сочтите за наглость.

    • Александр

      А разве Владимир Владимирович вам что-то должен? Если не нравится, то не стоит смотреть. Сейчас появилось много интервьюеров, которые задают острые вопросы и без цензуры.

    • Кодзоев, про тебя говорили в одной картине: “Шарик, ты балбес”

    • Денис Беляков

      Могадишо, запомни благотворительность это когда не государство дает деньги, а бизнесмены и известные личности. И благотворительность существует даже в самых богатых странах. Хотя я с государства не снимаю ответственности.

    • Татьяна Вишневская

      Константин, огромное Вам спасибо за все Ваши работы!Человек-Честь, Человек-Честность…Вам мы верим, и в этом СВЕТ!!!!!!!!
      А МАССОВАЯ ДИЗЕНТЕРИЯ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ.
      прошу изголяющихся не добавлять 5 копеек – совесть, и т п издевалки- присядте под свои кусты или личные био….
      ведь проблема в том,что главное – ЛИЧНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ КО ВСЕМУ, ЧТО ВЫХОДИТ В РОССИИ.
      господин Хабенский браыво!

    • Ирина Герк

      «Побег из Собибора» — телефильм 1987 года, основанный на реальных событиях, снятый режиссёром Джеком Голдом (англ.). Совместное производство Великобритании и Югославии. Этот фильм я три раза посмотрела. А Вы говорите никому не известный фильм. Теперь возможно посмотрю и “Собибор”, просто заинтересовалась, что там новый режиссёр на ходу напридумывал…..
       Уважаемый господа!
      Уважаемый Владимир Владимирович!
      не могли бы Вы написать профессиональный сравнительный анализ двух фильмов: фильма
      К. Хабенского “Собибор” и фильма “Побег из Собибора”? Была ли необходимость создания нового фильма? Я считаю, что военные фильмы нужно как можно достовернее презентовать, в таких фильмах, по-моему, фантазия режиссёра вообще не уместна. Пусть дети в школе фантазируют. Чем государственные или собственные деньги на такие фильмы тратить, лучше в Сибири, в каждой деревне бассейн построить с тремя саунами, таким образом можно рабочие места создать и людей, своих соотечественников, хоть чем- то порадовать. Людям ведь ни помыться ни попариться по-людски негде. Да и в басейнах они не бывали никогда. Целина – это тысяча новых сел, элеваторы, школы, клубы… – там работали, строили, создавали семьи и были счастливы. Удним ударом, одним рывком в девяностые годы – приказом из Москвы, почти всё разрушили, востанавливать ни у кого нет ни денег, ни желания. Люди борятся за выживание… Люди брошены на произвол судьбы.
       Зачем новые копии “Анны Карениной”? Зачем копии фильмов одного за другим? Актёры, режиссёры, певцы, политиканы… – это конечно хорошо, но все сёла надо восстанавливать, а где деньги брать? Как здорово, что были первоцелинники. Я родилась там! И там столько талантов!!!!А кто их заметит и кто услышит их идеи? А теперь , кто должен всё восстанавливать? Некоторые русские режиссёры придумывают фильмы с такой дикой жестокостью, какой в мире просто не существует. Фильмы, в которых русские стреляют в русских, брат против брата, сын против отца. Сценаристы в восторге от своей жестокой фантазии. В какой стране ещё есть такие фильмы, где своих же соотечественников живыми в цемент закатывают? Я была в шоке, когда посмотрела фильм ” Две судьбы”. Там есть сцена, где новые русские на стройке закатывают живую девушку в цемент, из цемента торчала рука и шевелилась. Я тогда  подумала: жестокость страшнее, чем при немецких фашистах, ведь фашисты никогда так не издевались над своим собственным народом. Теперь я видела похожую сцену и в другом фильме. Государство должно заботиться о больных, больных детях и больных стариках. В России что, режиссёры, актёры, певцы, политиканы… – это лучшие люди?  Как только я включаю телевизор, я вижу одни и те же лица. Складывается впечатление, Что те люди . которые руководят телевидением – просто сбрендили…

      Вы знаете, что самая читаемая книга в мире – это библия. Иисус родился в нищите и умер без всяких наград. Человечество никогда его не забудет, как он жил, для чего, почему он умер, как он умер? Высшая награда – это память!!!

      И Сократа, никогда никто не забудут, а были ли у него награды?
      Или некоторым это не понять.
      Ведь совсем не важно у кого какие и сколько наград. И совсем не важно у кого какой дом, вила или дворец? Не важно у кого сколько денег. Намного важнее: у кого какая душа, какая совесть. Самая лучшая награда нашей общей любимой Родины: это – получить небо Господа! Я просто в этом убеждена. Я жду ни дождусь , когда люди начнут отказываться от своих званий, категорий, нагад, от роскоши… И когда люди начнут уступать дорогу другим. Певиц например, которые поют, чаше показывают, чем детей, которые поют лучше этих певиц. Нет талантливых певиц, я так думаю, – есть профессиональные певицы. Не могли бы эти певицы уступать свою сцену детям. Моцарт великий композитор. Его отцу и в голову не пришло – учить сына петь. Нашей стране нужны не только многими фанатами любимие знаменитости, но нам нужны и новые М.В.Ломоносовы. Нам нужны новые А.С. Пушкины. И где они ? Если их нет , то почему? По телевизору показывают…
      Государственные деньги как и личные нужно тратить на образование, медицину и на улучшение уровня жизни всех жителей, а не избранных. Очень хочется много раз смотреть фильм: Внимание чеpепаха! Для меня лично – лучшие фильмы, это советские фильмы. И лучшие актеры – это дети. Новые русские удним ударом, одним рывком построили капитализм. Возможно капитализм во всём мире был постоен таким же образом, но не с такой бешенной скоростью. Очень хочется послушать разговор В. Позднера с А.Кончаловским о фильме “Рай”.  Очень хочется унать Его мнение по поводу того, а целеобрзно ли повторно переснимать уже известные фильмы?
      Владимир Владимирович. Вы мудрый человек и к Вашему мнению, я думаю , будут прислушиваться.                                                                                                                              

      С уважением Ирина Герк

      • мне кажется мы (и вы и я и все те кто сравнивают ) не совсем понимаем значение понимания наших современников, которые имея сегодняшние реалии могут или хотят поставить себя на место наших предшественников. Одно дела снимать фильм с нашим взглядом на жизнь(когда нет ничего не возможного как в быту так и в совершенствующемся мире), другое дело когда ценности и реалии совсем другие(ценности поколения наших родителей и современные – это совсем разные вещи)… я думаю дело именно в этом … простите что я описал своё видение и суждение по заданной вами теме (она очень мне близка и где-то я с вами согласен)

    • Все правильно

  2. Владимир

    Могадишо, а Вы это интервью видели?

  3. Константин делает полезное дело. А что делаете вы, кроме того, что напоминаете нам, что у нас страна нефтедобывающая? Вам неинтересно? Проходите мимо.

  4. последнее интервью театральное…

  5. Прекрасное интервью! Владимир Познер сумел показать душевное благородство и глубину Константина Хабенского. Что особенно подкупает в этом интервью? Я увидел двух не просто думающих людей, но и не равнодушных. Поразился глубочайшему личностному контрасту между Хабенским и Козловским, интервью с которым недавно провел В. Познер.

  6. Ирина Фирсова

    Познер ведёт себя как демон, который пытается из каждого человека вытащить всё чёрное. Мало кто может выдержать и устоять на своих честных убеждениях.
    Если Познер ненавидит Россию и русских, зачем он живёт здесь? (Русских, я имею в виду, россиян)

    • Светлана

      Ирина Фирсова, Вы считате , что все, кто говорит не только о величии России, но и пытается обратить внимание на её недостатки, чтобы исправить их, ненавидит Россию? Значит, бедняжка, Бог Вас наказал, не дав ума…

  7. Всю программу не оставляет впечатление того, что и тут Хабенский “играет”… Неискренне как-то отвечает… Но это лишь мои ощущения)

  8. Очень уважаю Познера В., но в последнее время все чаще замечаю, что уж слишком навязчиво Владимир Владимирович пытается склонить интервьюера в сторону поклонения США. Прямо-таки, нет лучше фильмов, чем фильмы Голливуда! В прошлой программе с Д. Козловским – кульминация программы свелась к вопросам: “хотели-ли бы вы получить премию Оскар??” или “почему русские фильмы плохо знают в мире?” …
    Трудный вопросы для актера – конечно-же, хочется “Оскаровское” признание! Но по поводу 2-го вопроса то, простите, но не слишком много швейцарских, австрийских, португальских и т.п. фильмов мы знаем. Французские тоже в последнее время не “на слуху”. Просто, у наших фильмов другое наполнение. Много “мусорных”, “мыльных” фильмов – это отголоски 90-ых. Наши режиссеры все никак не привыкнут, что российский зритель вырос и стал более избирательным.

  9. Хабенский считает себя великим режиссером или просто великим. Иначе не объяснить тот факт, что он профессию актера, советскую армию, советское кино и многое другое называет “историями”. Ведь он употребляет это слово, не в смысле “наука”, а как “приключение” или “случай”.
    А может это неспособность грамотно изъясняться на русском языке?

  10. Alexandr Andreev

    Уверен, меня осудят многие.

    Константин Хабенский – герой умов и настроений, создатель фонда помощи больным детям “Живи”, сдулся на моих глазах, как проткнутый шарик. Владимир Познер его “уел”.
    Не ведаю, сознательно или как, факт остается фактом: исполнение приказа в силу принятия присяги Хабенский не отделяет от преступлений против человечности. Или-или, – отвечает он, – или выполняй приказ, или снимай погоны…
    Все.
    И говорить больше не о чем. Лицедей для меня стал отвратителен. Посмотрите сами, сколько цинизма вылилось на экран, что стало страшно от явленой двуликости… (эпизод начинается на 33:44)

  11. Дмитрий

    С огромным удовольствием посмотрел последнюю Вашу передачу с Константином Хабенским. Замечательное интервью с глубокими, серьёзными и актуальными вопросами. Было очень интересно. Спасибо!

  12. Nikolay Belous

    ОЧЕНЬ удивило, и опечалило, что такой актер и режиссер, не знал что ответить на вопрос о ” преступлении по приказу”…. под страхом нарушить присягу, быть расстрелянным.
    Есть преступления, которые ВСЕГДА преступления. И даже если страх победит, и ЧЕЛОВЕК совершит непоправимое, он себе этого не простит, и не будет просить прощения, от обстоятельств. Про это, и как жить с этим, есть замечательный фильм Лунгина – “ОСТРОВ”.

  13. Наталья

    Владимир Владимирович, доброго времени суток. Не всегда есть время смотреть ваши передачи, но я стараюсь, будучи в отпуске наверстать упущенное. Много лет я от Вас в восторге. Восхищает меня именно глубина погружения ваших знаний в какую-либо тему, это прекрасно, надеюсь, что это качество перейдет по наследству к вашему товарищу Ивану Урганту. Так вот, вернемся к Хабенскому. Мне бы очень хотелось, чтобы вы мне написали на почту, правильно ли я уловила суть. То, что я увидела, меня очень сильно разочаровало в Хабенском, и в очередной раз поставило Вас на пьедестал. Константин оказался для меня очень поверхностным, что для актера, на мой взгляд, вообще недопустимо, а вы помогли качественно ” усадить его в лужу”. За что – огромное спасибо! Об этом актере у меня было двоякое мнение, с одной стороны, единственное, где он мне понравился, это был сериал “Метод” (теперь я думаю, что это благодаря режиссуре Быкова), с другой, меня жутко настораживало, что этот человек в роли Мэкки в «Трёхгрошовой опере» Б. Брехта (реж. К. Серебренников, 2009) мог запросто материться на сцене (чтобы, как бы, лучше донести содержание до простолюдинов, наверное). Я была в шоке, когда пришла на этот спектакль вместе с мамой. Да, игра актеров была достаточно убедительна, но мат со сцены…… Так вот вы только усилили мое отрицательное отношение к этому актеру. Много пафоса, мало скромности, и огромная пустота внутри. Очень хотела сходить на “Собибор”, а теперь в раздумьях, не получился ли этот фильм таким же поверхностным, как и его режиссер. И еще, если вдруг, у Вас возникнет желание мне написать, очень хотелось бы узнать ваше мнение об актере Даниле Козловском и его фильме “Тренер”. Заранее спасибо, если просто это читаете, еще раз позволю себе преклониться перед Вами и вашим другом, великолепным сатириком (концерты, которого, мы посещаем с Вами вместе) Михаилом Жванецким. (Наталья, 35 лет)

  14. Тема очень сложная , не может мажорный актёр раскрыть её . Тут нужны режиссёры другого уровня.

  15. Николай Романов

    Отличное интервью. Превосходное! Огромное спасибо автору и гостю программы! Какая потрясающая история А.Печерского. Просто невероятная. Какой великий Человек. Именно с большой буквы. Через сколько ему пришлось пройти, даже в голове не укладывается. Будучи евреем по национальности, в жизни показал себя больше русским, чем многие т.н. этнические русские. Вот где проявляется настоящий патриотизм – в невзгодах, испытаниях, трудностях, лишениях, а не на трибуне стоя с микрофоном. Человек кровь свою проливал, жизнью рисковал, а страна его разжевала и выплюнула, как пустую жевательную резинку. А он все равно остался ей верен до самой смерти. Горжусь!

  16. Наталья Абрамова

    Посмотрела “Собибор”. Впечатление фильм оставил сильное, болезненное. А “Побег из Собибора” фильм неплохой, но главный герой там как Терминатор-это американцы любят, а какая-либо достоверность-это дело пятое, что в кино, что в жизни. Спасибо, Константин!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *