Владимир Познер: «Российские вина я не понимаю»

Владимир Познер и ресторатор Александр Раппопорт открыли на Остоженке обновленный ресторан «Жеральдин». Побывав там, «РБК Стиль» расспросил Владимира Познера о его вкусовых предпочтениях, секрете стройности и любимых блюдах из нового меню.

Владимир Познер и его брат Павел открыли ресторан «Жеральдин», названный так в честь их матери, еще в 2004 году. Это заведение долгое время работало в формате брассери, и его управлением занимался Павел Познер. Через некоторое время после смерти брата Владимир Познер обратился к своему старому знакомому Александру Раппопорту с предложением обновить «Жеральдин». В начале этого года заведение закрылось: в нем полностью переделывали интерьер и обновляли меню. С конца июня «Жеральдин» снова принимает гостей: теперь ресторан работает в формате необистро, где помимо французских блюд подают вариации на кухни разных народов мира.

— Какую кухню, кроме французской, вы предпочитаете?

— Я много люблю: китайскую, японскую, итальянскую, испанскую, португальскую. Еще вьетнамскую, она очень тонкая, и мексиканскую.

— За каким хорошо приготовленным блюдом вы готовы ехать на другой конец города?

— Если я узнаю, что где-то делают совершенно феноменальное блюдо из тех, что я люблю, например, жиго д’аньо, то поеду и обязательно попробую. Хотя это должно быть что-то выдающееся. Но такое может быть: если приедет человек, чей вкус мне важен, и скажет: «Знаешь, там такие делают…» и далее можно назвать, например, пельмени. Я, кстати, очень люблю это блюдо.

— Как же вам удается оставаться таким стройным?

— Я много занимаюсь спортом — сегодня посвятил этому полтора часа. И вообще слежу за своим питанием. Могу, конечно, за один раз как следует поесть. Но в основном я днем «не перехватываю» и предпочитаю здоровую еду.

— Вы сами часто предполагаете ходить в обновленный Geraldine?

— Не знаю, но я буду ходить. У меня часто бывают деловые встречи, и я всегда буду назначать их здесь.

— В винной карте обновленного Geraldine значатся исключительно французские вина. А российские вина вы любите?

— Нет. Я люблю некоторые российские напитки. Я, к примеру, люблю водку, это прекрасный напиток, но российские вина я не понимаю. Я был в Краснодарском крае, мне там подарил пару бутылок нынешний министр сельского хозяйства — он тогда был губернатором — и сказал: «Попробуйте отличить — вот я вам налью наше вино и налью французское». Это просто был смех один. Я только вот так сделал (показывает, как поднес бокал к носу) и сказал: «Так, это вы пьете».