Это первая в России кампания о репродуктивном здоровье подростков, направленная на родителей.
Концепция была разработана на основе исследований «Что родители думают о половом воспитании» и «Что подростки думают о половом воспитании». Мы выяснили интересную вещь: родители говорят о том, что считают тему репродуктивного здоровья важной для ребенка и готовы поговорить с ним об этом. Но большинство родителей сделают это в ответ на вопросы ребенка, а не спланировав разговор заранее.
В то же время, подростки получают информацию о репродуктивном здоровье от сверстников и из Интернета, не обращаясь за информацией к родителям. Но, очевидно, что сверстники зачастую не обладают полной и достоверной информацией, а в интернете есть очень много противоречивых публикаций. Исходя из этого, подросткам трудно получить полные и достоверные ответы на свои вопросы.
Именно поэтому мы предлагаем родителям подготовиться к деликатному разговору при помощи нашей обучающей платформы и заговорить с ребенком первым. Также родители могут ознакомиться с платформой и направить детей для самостоятельного ознакомления с ней.
В создании кампании принимал участие Посол доброй воли dance4life Владимир Владимирович Познер.
Разработку концепции и создание материалов взяло на себя креативное агентство CONTRAPUNTO (агентство BBDO).
Более подробная информация на сайте 2live.ru