Исследовательская компания TNS Russia зафиксировала исторический рекорд интереса к теленовостям у россиян. Эксперты отмечают, что события на Украине пробудили интерес к новостям во всех возрастных группах. Многие информационные каналы значительно увеличили свою аудиторию и рекламную выручку.
Об этом телевизионном феномене информационное агентство «НСН» поговорила с журналистом и телеведущим Владимиром Познером.
— Владимир Владимирович, как можно объяснить такой интерес, и сталкиваетесь ли Вы с ним в своей работе?
— Я занимаюсь совсем другим. Всё-таки интервью – это не новости. Но в таких показателях нет ничего удивительного. Ведь то, что происходило с Украиной и Крымом, так потрясло общество, такого не было давно. И всё что связано с этим – санкции, кризис — конечно, будоражит людей, вызывает разные мнения и совершенно понятно, что интерес к происходящему повысился значительно по сравнению с предыдущими годами.
— Но, наверняка, и вас сейчас есть какой-то крен в сторону этого кризиса? Ведь невозможно от него скрыться?
— Никто и не скрывается. Мне самому эта тематика очень интересна. Я не могу сказать, что вдруг эти вопросы стали чаще появляться в моей программе. Да, был Кудрин, но мы говорили с ним по поводу экономической ситуации, был министр сельского хозяйства и мы говорили о том, как санкции, так или иначе, влияют ситуацию в нашей стране. Был Оливер Стоун, в связи с документальным сериалом об истории Америки. Но я бы не сказал, что все мои нынешние программы каким-то образом вытекают из того, что происходит на Украине.
— Тем не менее, выходит, что у зрителя просыпается интерес к реальной политике?