17 ноября в программе «Познер» — Авдотья Смирнова

В. ПОЗНЕР: Правильно. А почему закрыли программу-то? Я не понимаю. Вам говорили?

А. СМИРНОВА: Трудно сказать. Владимир Михайлович Кулистиков сказал, что это связано с экономическими проблемами, что программа давно не приносила никакой прибыли. Хотя я не совсем понимаю, какую прибыль может приносить программа, в которую деньги давно были вложены, все давно построено и так далее, и которую задвигают дальше в ночи. Но у меня нет никаких… я очень благодарна каналу за то, что нас вообще так долго терпели.

В. ПОЗНЕР: Жалко, что закрыли?

А. СМИРНОВА: Когда-то бывает жалко, когда-то – нет. Жалко, что не успели позвать каких-то людей. Вот Татьяне Никитичне Толстой вроде бы удалось прямо накануне нашего закрытия договориться, что к нам придет мой любимый современный русский писатель Александр Терехов, автор романа «Немцы», который вообще никуда не ходит и у которого практически невозможно взять интервью. И вот вроде бы она договорилась, и в этот момент нас закрыли. Это, конечно, очень жалко. А так…

В. ПОЗНЕР: Вообще вы говорили, что, когда вы приглашали гостей, то вы сами понимали, что были какие-то гости, которых и не надо предлагать, потому что вы ставите в дурацкое положение руководство, себя. Я очень хорошо понимаю, о чем вы говорите, потому что у меня точно такое же…

А. СМИРНОВА: Я думаю, что вы лучше понимаете.