17 ноября в программе «Познер» — Авдотья Смирнова

А. СМИРНОВА: Да, «NatGeoWild» и «Animal Planet» — два моих любимых канала. Нет, мне кажется, что на самом деле, во-первых, у нашего телевидения были абсолютно блистательные «золотые» годы — самые разные. Это и конец 80-х, которые сейчас если посмотришь, например, программу «Музыкальный ринг», если выступает Гребенщиков, живой еще Курехин, живой Цой, и какие вопросы там задаются… Когда Курехину аудитория, сидящая в свитерах с оленями, задает вопросы – это феерическое было впечатление абсолютно. И масса была экспериментов. И в 90-е были… Была, например, такая программа, которую делали Таня Лазарева с Мишей Шацем, она называлась «Субтитры и спецэффекты». Юмористическая. Мне кажется, что по уровню юмора это было сравнимо с «Монти Пайтон». Это было феерически смешно, это был такой абсурдистский юмор.

В. ПОЗНЕР: Кстати (я вас перебью на одну секунду), скоро должен выйти наш фильм об Англии, и там есть целая серия о «Монти Пайтоне». Если вы не знаете, кто это, то вы узнаете, потому что не все у нас знают, что такое «Монти Пайтон».

А. СМИРНОВА: Да, это было гениально. Потом был период, это было, по-моему, начало 2000-х, когда, например, на канал «Россия» директором кинопоказа пришел Валера Тодоровский, и подряд вышли «Идиот» Бортко, «Бригада» Сидорова, «Закон» Велединского, «Московские окна» Аравина. Это был совершенно новый уровень киносериала, кинопродукта. А потом на Первом канале первое ледовое шоу – по-моему, это было совершенно замечательно.

В. ПОЗНЕР: То есть нельзя сказать, что вы не любите телевидение?

А. СМИРНОВА: Нет, нельзя сказать. Я просто… в последнее время я смотрю новости, а потом для успокоения я смотрю про животных.