Зато собственный патриотизм Неверов продемонстрировал в полной мере: формулу Володина «Есть Путин — есть Россия, нет Путина — нет России» он разделяет абсолютно, особо подчеркивая при этом, что «этот взгляд разделяют и 84% граждан, которые сегодня поддерживают Владимира Владимировича Путина». Тем более показательной на этом единодушном фоне выглядела ответная реплика Познера: «Я, например, сомневаюсь, что Россия исчезнет, если не будет Путина». Ну космополит безродный, что с него взять?
Режиссер Оливер Стоун, которого (как посчитали многие зрители, устроившие потом активное обсуждение в соцсетях) и позвали-то на Первый канал исключительно из-за его антиамериканской позиции, отнюдь не считает себя антипатриотом, искренне полагая, что можно любить свою страну, но не соглашаться с ее властями. «И если правительство нарушает закон, то это право и долг честного гражданина — протестовать и поддерживать протест других, оказавшихся в тюрьме». Свои фильмы и исторические сериалы режиссер называет актом гражданского неповиновения «с целью улучшить мою страну и через них что-то исправить».
Отвечая на возможные упреки российской демократической общественности (озвученные Познером), что-де и книга его «Нерассказанная история США», и снятый вслед за ней документальный сериал волей-неволей играют на антиамериканских настроениях, которые сегодня в России цветут пышным цветом, художник недоумевает: «Это совсем не про меня… Это скорбный плач кинорежиссера по своей потерянной стране, стране, которую он любил, но во мне есть и надежда на лучшее».