МК: Владимир Владимирович, сегодня начался итоговый турнир WTA. Есть ли у вас там какие-то фаворитки, расскажите нам, пожалуйста, за кого вы там будете болеть?
ДК: Серена (Уильямс) выиграла сегодня, кстати.
ВП: Да, выиграла. Фаворитками, вы знаете, в свое время назывались любовницы короля, так что вы тоже поосторожней с этим словом (смеются). Есть ли у меня теннисистки, за которых я болею. Вы знаете, мне очень нравится вот эта вот румынка…
ДК: Симона Халеп, да, она сегодня выиграла.
ВП: Она просто поразительно играет. Вы знаете, мне не хватает умного тенниса. В последние годы – это такое все силовое, бабах, бабах, бабах, кто сильнее. В этом смысле я обожал, скажем, Хингис, потому что она очень понимала, что она делает, было видно, что это умный теннис. Штеффи Граф этим отличалась. Так вот, она (Симона Халеп) вроде похожа. Поэтому я был бы рад, если бы она выиграла.
ДК: У меня впечатление, что вы женский теннис любите больше, чем мужской – это правильно?
ВП: Нет, я очень люблю мужской теннис – это просто разный теннис, слушайте. Ну конечно, я большой поклонник Федерера и ничего с собой не могу сделать, просто считаю, что это абсолютный уникум во всех отношениях, и всегда за него болею и надеюсь, что в Лондоне он выиграет, хотя, конечно, шансы у него не очень большие, но может быть, в Швейцарии он станет первым в рейтинге, что будет впервые, что человек такого возраста станет первым. Вообще конечно это абсолютно выдающийся, уникальный спортсмен. Я подчеркиваю – спортсмен. Вежливый до предела, корректный, не поддающийся никакому давлению, ну просто поразительно. Я уже не говорю, как он играет – это просто мечта.
ДК: Я задаю всем нашим теннисным спикерам вопрос, касающийся лично меня, потому что я недавно начал играть в теннис, четыре месяца назад примерно, дела с подачей идут неважно. Владимир Владимирович, может быть, пару советов начинающему человеку, вы уже давно играете.
ВП: Вам сколько лет, если не секрет?
ДК: Двадцать пять.