Владимир Познер: “Когда-то я болел за «Торпедо», это было очень давно”

Ведущий: Трудно ли было вам после вашего американского детства, когда кругом прекрасные, красивые автомобили разных марок, оказаться в СССР среди…

В. Познер: Любимая машина у меня тогда была Lincoln Continental, а у друга моего отца, его звали Луис, машина была темно-зеленая, а внутри красная кожа. Просто такая машина, что можно было заболеть.

Кстати, могу вам рассказать смешную историю. Как-то мы ехали на дачу за город и нас догнала полицейская машина, а тогда полицейские машины в штате Нью-Йорк были белые с зеленым – Ford, но с усиленным движком. Догнал. И вы знаете, что в Америке вы не выходите из машины. Руки на руле, так чтобы видно было, где ваши руки. Вышел из машины и вразвалочку подошел полицейский и говорит: «Сэр, вы не заметили, когда проехали через мост – там было ограничение 20 миль в час?». «Нет, сэр, я не заметил».

Ведущий: Это же не более 40 километров получается?

В. Познер: Да. Ну, не заметил. «Хорошо, следуйте за мной». Поехали за ним. Приехали. «Вот видите, написано – 20 миль в час?» «Да, сэр, вижу». «Я могу вас оштрафовать, но не стану. При мне, пожалуйста, взад-вперед со скоростью 20 миль в час». Раз, два, три, четыре, пять… «Езжайте».

А чтобы ответить на ваш вопрос. Я сначала ведь приехал в Германию. В оккупированную зону советскую. И там конечно машины были совсем другие. Хотя были трофейные. Вот Horch – такие здоровые, довольно красивые машины. А уж когда приехал в Советский Союз – тогда только-только вышла «Волга», вызвавшая всеобщий фурор.

Ведущий: Мы продолжаем. Максим Трусов, Антон Ширяев в эфире и Владимир Владимирович Познер сегодня наш гость. Мы обсудили автомобиль Владимира Владимировича и шедевры американского автопрома.

Короткие вопросы наших слушателей: Возвращаясь к Jaguar XJ, на котором Владимир Владимирович ездит, слушатель спрашивает: неужели это двигатель 5.0 V8 и 510 лошадиных сил?

В. Познер: Вы знаете, у меня был суперчат, но там не 4 ведущих колеса, теперь я взял тот, где четыре ведущих.

Ведущий: Портфолио.

В. Познер: Очень удобная машина, очень.

Ведущий: Макс, ты обязан спросить Владимира Владимировича, за кого он болеет в футболе.

В. Познер: Могу ответить. Когда-то я болел за «Торпедо», это было очень давно, когда играли Иванов, Стрельцов, Кавазашвили в воротах и так далее.

Ведущий: Вы просто с ними были знакомы.

В. Познер: Близко – нет, но я работал в АПН и мы осуществляли некоторое шефство и встречались, и Валера Воронин, и все эти замечательные ребята – и я болел за «Торпедо».

Когда все это закончилось, я перестал вообще болеть и ныне из симпатий у меня огромные симпатии к «Барселоне», просто мне очень нравится этот стиль игры, я люблю красивый и умный футбол, и конечно от этого получаю наслаждение.

Я вспоминаю – это вероятно покажется странным – сборную Венгрии 50-х годов. Во главе с Пушкаш, Хидегкути, Грошич в воротах, и конечно сборную Бразилия, приехавшую в СССР, когда два гола забил небезызвестный футболист по фамилии Пеле. Много. Но так, чтобы я болел сегодня за какую-то команду, – я не могу этого сказать, нет.

Ведущий: Мы о спорте еще сегодня поговорим, но пока все-таки хочется продолжить тему автомобилей. Поскольку вам нравятся, скажем так, эстетские продукты компаний Jaguar и Land Rover. Почему не Range Rover?

В. Познер: Вот странное дело, я вообще никогда не любил джипы, грубо говоря. Это не мое.

Во-первых, они некрасивые, на мой взгляд. Все-таки коробка, как ни крути. Я понимаю, что ты сидишь высоко и чувствуешь себя… Наверное, для женщин это здорово. Потому что они чувствуют свою силу, с этой машиной особенно не поспоришь – она большая и железная. Но недавно мы делали фильм об Англии, который, я надеюсь, выйдет в ноябре, и делали целый сюжет о Land Rover. И там бог знает что – через озера проходит.

Ведущий: Прохождение брода невероятное.

В. Познер: Невероятное. Здорово. Но я же не езжу по таким местам, понимаете? Я езжу в основном по городу, по шоссе, и мне просто как-то не по душе. Хотя машина изумительная, но не мое просто. Не эстетская машина, кстати. На мой взгляд.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *