Белоголовцев: А чего ей, может быть, не то, чтобы не хватает, а что должно более ярко у нее проявиться, чтобы она в десятке, пятерке закрепилась?
Познер: Происходят… я по себе сужу. Ты играешь, играешь, играешь. Тренируешься, тренируешься. Все одинаково. И потом вдруг ты понимаешь, что пришел в очередной раз, и ты не так играешь. Это потрясающее чувство. И ты понимаешь, что это неслучайно. Что-то произошло. Все-таки количество переходит в качество. Что-то происходит. Вот произойдет это у нее или нет – кто ее знает.
Командная: А мы, кстати, подготовили забавную статистику. После того, как Маша Кириленко стала встречаться с Александром Овечкиным, она стала гораздо лучше играть в теннис. 1 декабря 2011 года Овечкин написал в своем твиттере, что он встречается с Машей Кириленко, и тут ее результаты пошли вверх. Статистика выступлений Маши Кириленко, когда она была одна или встречалась с теннисистом Игорем Андреевым. Выигрывала 56% матчей, проигрывала 44%. Сейчас все гораздо лучше: она выигрывает 63% матчей и 37% проигрывает.
Познер: Ух, ты. Ну, что вполне допускаю.
Командная: Замуж выйдет, еще подрастет статистика.
Познер: Ну, я не знаю насчет замуж. Но во всяком случае, да, конечно. Потом чувство уверенности возникает. Подцепить такого товарища – это кое о чем говорит. А он стал лучше играть, вы не знаете?
Командная: Да.
Белоголовцев: У него противоречиво. Сначала был спад, а сейчас пошел… Кириленко рассказывала, что он разгромил раздевалку один раз, когда не увидел ее на трибунах. Рассказывала нам это в интервью.
Познер: Да? Здорово.
Белоголовцев: Как вам кажется, есть ли у Маши сейчас на этом турнире шансы на полуфинал?
Познер: У кого? У Кириленко?
Белоголовцев: Да.
Познер: Шансы есть всегда. Особенно, учитывая, кто там сейчас играет. Нет, у нее есть шансы, конечно. Если она будет играть глубоко.