Познер: Чем больше делаешь, тем больше находишь время, уверяю вас. Я играю рано – в 8 утра. И замечательно совершенно.
Командная: Насколько вы следите сейчас за тем, что происходит на кортах Филиппа Шатрие и других?
Познер: Я просто в четыре глаза, я очень болею к тому же. Я знаю, что сегодня проиграла Света Кузнецова, она здорово играла. Она же выиграла второй сет, причем красиво, но, конечно, против Серены, сегодня никто не устоит. Я не люблю предсказывать в спорте, но она выиграет этот турнир. Она выиграет у Маши Шараповой, у всех.
Белоголовцев: Давайте о Свете Кузнецовой чуть-чуть поговорим, раз уж речь о ней зашла. Ее часто называют самой, возможно, не реализовавшей себя российской теннисисткой, потому что, с моей точки зрения, там был чудовищный потенциал, и наверное, остается, но при этом Света подбиралась к совсем вершине… Но теннисисткой топ-уровня, мне кажется, она так и не стала. Согласны ли вы с этим?
Познер: Согласен, и это произошло потому, что у нее… Для того, чтобы добраться до самого верха, нужны две вещи: нужно уметь злиться обязательно, и нужно управлять своими нервами. У нее с этим плохо.
Командная: Владимир Владимирович, а кто ваша любимая теннисистка? Кто, вы бы хотели, чтобы вам преподал мастер-класс?
Познер: С кем бы поиграть?
Командная: Да.
Познер: Со Штеффи Граф.
Командная: Ноги или что там самое главное?
Познер: Играет неплохо. Ноги, конечно. Но так играет неслабо. Ох, как она играла! Как красиво и элегантно, и никогда не спорила. Это я просто обожал в ней.
Белоголовцев: Граф – лучшая теннисистка в истории?
Познер: Наверное, нет. Наверное, бывшая чешка, а потом американка…
Командная: Навратилова.