Сегодняшней Италией управляют не княжеские династии, не благородные принцы, а владельцы роскошных брендов, названия которых знакомы всему миру.
Ведущие постараются понять, в чем секрет успеха, передающегося итальянскими предпринимателями из поколения в поколение.
Иван Ургант и Владимир Познер повстречаются с представителем одной из самых могущественных династий – Чезаре Мартини. Он — потомок изобретателя вермута Мартини. Сегодня не владелец, но представитель знаменитого бренда. Обожает Италию, но бывает в ней редко. Его задача – представить Мартини всему миру. В бесконечных путешествиях Чезаре старается подражать своему прадеду Алессандро Мартини. Тот странствовал с очень маленьким багажом, чтобы лучше погрузиться в культуру новой страны. Уже на месте покупал одежду и другие необходимые вещи. Чезаре Мартини во всем наследник традиций предков. Молодой красавец, франт, гроза туринских девиц. Знакомство с ним поможет ведущим разгадать секрет благополучия итальянских династий.
Бутылки вина, произведенные и закупоренные в доме, куда Чезаре Мартини пригласит ведущих, если их собрать вместе, могли бы полностью занять все пространство гигантского особняка. Мартини поведует о многолетних традициях приготовления вермута, проведет экскурсию по старинной винодельне и расскажет, как еще в младенчестве участвовал в винных дегустациях. А в приватной беседе с Иваном Ургантом красавец Чезаре откроет ведущему секреты соблазнения итальянских женщин. Любимым местом в Италии для Чезаре Мартини окажется остров Сицилия. Туда Владимир Познер отправится на традиционный сицилийский завтрак.
После ведущие повстречаются с другим наследником знаменитой торговой династии – Феруччо Феррагамо. Он — глава модного дома Феррагамо, сын знаменитого дизайнера Сальваторе Феррагамо. Его отец начинал с пошива обуви для киносъемок, а стал первым обувным стилистом Голливуда. Феруччо расскажет историю успеха своего отца: как война и губительная экономическая политика Муссолини заставили его пустить в ход самые неожиданные материалы — пробку, соломку, дерево, металлическую проволоку, пальмовые волокна, нейлоновую леску, даже целлофан и синтетическую резину. Как компания начала производить эксклюзивную, ни на что не похожую обувь. Сегодня фабрики Феррагамо производят около 6000 пар в день. Эта обувь продается в девяти десятках стран мира, но производится только в Италии и только итальянцами. Оригинальность, качество, традиции – основа существования итальянских династий.
Также ведущие встретятся с обувщиком Бемером из Флоренции. Он мастер сапожного дела – делает обувь для настоящих ценителей. Им приходится трижды приезжать на примерку, платить до пяти тысяч евро за пару ботинок и ждать эту пару полгода. В награду за терпение – качество: служить такая обувь может до тридцати лет.
Насладившись путешествием в мир итальянской обуви, ведущие отправятся в очередное гастрономическое путешествие. В этот раз они окажутся на сицилийском ужине и приготовят пасту с баклажанами – любимое блюдо Феруччо Феррагамо. В кругу гудящей сицилийской семьи ведущие еще раз убедятся в том, что залог успеха итальянцев в их преданности семьи и семейным ценностям.