Приглашаем всех желающих принять участие в III общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию»
Представители бизнеса, некоммерческих организаций, PR-компаний, СМИ и эксперты соберутся 21 марта, чтобы обсудить проблемы, возможности и технологии продвижения КСО на III общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию».
Что мы знаем о социальной ответственности компаний и нужно ли обществу знать об этом? Всегда ли нужно говорить о своих добрых делах? Как и через какие каналы лучше доносить информацию КСО? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на III общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию».
Цель конференции – используя лучшие практики продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения КСО каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.
На конференции обсудят:
— Информация о КСО: скрытая реклама или новые ценности?
— Можно ли так написать о КСО, чтобы это было интересно не только узкому кругу экспертов?
— Какие социальные сети эффективны для информации о КСО?
— Кому и для чего нужны нефинансовые отчеты?
— Интернет и интранет: как лучше рассказать о добрых делах и собрать единомышленников?
— Как партнёры по социальным проектам бизнеса работают «проводниками» информации об этом?
Среди выступающих*:
Владимир ПОЗНЕР, журналист, телеведущий;
Виталий ЛЕЙБИН, главный редактор журнала «Русский репортер»;
Ефим ПИВОВАР, ректор РГГУ;
Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор «Эхо Москвы»;
Глеб ПРОЗОРОВ, управляющий директор газеты «Ведомости»;
Елена ФЕОКТИСТОВА, руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП;
Елена ТОПОЛЕВА, руководитель Комиссии по социальной политике трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты, директор АСИ;
Ирина ЗУЕВА, руководитель службы по связям с общественностью ГК «Новард»;
Наталья ПОППЕЛЬ, начальник управления КСО ОАО «Северсталь-Ресурс»;
Надежда БРЕЙМАН (МАЛЯВИНА), заместитель директора радио «МИР»;
Никита РВАЧЕВ, digital Group Head компании Ailove;
Владимир ВАЙНЕР, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway;
Алексей ЕРМОЛИН, директор программ Международного республиканского института, руководитель проектов Winko.
* Выступающие могут быть добавлены или заменены. Следите за обновлениями на сайте.
Организатор – журнал «Бизнес и общество», партнёр – РГГУ.
Время проведения: 21 марта с 10:00 до 18:00.
Место проведения: РГГУ.
Регистрация обязательна.
Участие – платное, кроме членов Клуба корпоративных филантропов. Стоимость для благотворительных организаций – 2 900 руб., для других организаций – 4 900 руб. Для тех, у кого нет возможности заплатить – просим присылать заявки на бесплатное участие в оргкомитет до 5 марта с обоснованием просьбы.
Вам вышлют регистрационную форму в ответ на заявку, присланную по почте info@b-soc.ru (дублировать поeditor@b-soc.ru), тел. 8 499 972 1806 до 19 марта.