Главная » Мнение » «Такой мягкий формат продвижения России может многое рассказать о нашей стране зарубежному зрителю»

«Такой мягкий формат продвижения России может многое рассказать о нашей стране зарубежному зрителю»

Завершился российский тур кругосветного Фестиваля уличного кино. Короткометражные фильмы молодых российских режиссеров показывались на набережных, площадях и крышах домов от Владивостока до Калининграда. Всего в российском туре, приуроченном к Году кино, заявлено 64 города, 14 из которых авторы проекта проехали лично. В настоящий момент команда организаторов находится во Владивостоке, откуда направится в Китай, Европу, Ближний Восток и Америку.

Фестиваль уличного кино позиционируется как самый народный фестиваль. Отсюда и формат путешествия: организаторы верят, что проводя фестиваль не в одном городе, а самостоятельно приезжая к зрителю, они максимально расширяют свою аудиторию. Все показы проходят принципиально бесплатно на уличных площадках.

Жители и гости городов смотрят специально подобранный сборник из лучших российских короткометражных фильмах, снятых молодыми режиссерами, и светом фонариков отбирают лучшие картины. По итогам зрительского голосования, в котором, как ожидается, примет участие более миллиона человека из 67 стран, будет отобран один победитель.

Журналист Владимир Познер: Подобные проекты очень полезны, прежде всего, тем, что дают иное представление о России за рубежом. Не с помощью откровенной пропаганды, как в случае с некоторыми известными всем информационными агентствами, а простой, искренней активностью молодых российских ребят.

Такой мягкий формат продвижения России может многое рассказать о нашей стране зарубежному зрителю. Если подача будет грамотно осуществлена, проект может принести огромную пользу для всей страны.

Источник: ИА REGNUM

Ваш комментарий

Новости партнеров